18.11.2005 09:06
|
Владимир Скомаровский: Я знаю о проблемах предпринимателей из собственного опыта |
Законопроектом предлагается установить, что "периодичность проверок и проведение обследований производственных, складских, торговых и других помещений не должна превышать 30 рабочих дней, кроме проверок субъектов предпринимательской деятельности с годовым совокупным валовым доходом 20 млн. гривен и больше, срок проведения которых не может превышать 60 рабочих дней.
Проведение проверки может быть продолжено лишь единовременно по мотивированному решению руководителя органа государственной налоговой службы высшего уровня на срок, который не превышает установленный этим Законом срок проведения проверки для соответствующих субъектов предпринимательской деятельности.
Работники органов государственной налоговой службы не имеют права принимать участие в проверках субъектов предпринимательской деятельности без надлежащих образом оформленного на бланке государственной налоговой администрации удостоверения на проверку. Внесение любых данных, не предусмотренных установленным образцом удостоверения, не допускается. Удостоверение на проверку подписывается руководителем органа государственной налоговой службы, которая осуществляет проверку, и действительное на время, указанное в нем".
Часть третью статьи 13 предлагается дополнить словами "с обязательной компенсацией руководителем соответствующего органа государственной налоговой службы данных затрат государственного бюджета".
Главное научно-экспертное управление Верховной Рады Украины дало положительный вывод и кроме того предлагает сократить предложенные сроки проведения проверок, в частности с 30 до 20 рабочих дней, а относительно субъектов хозяйственной деятельности с совокупным годовым валовым доходом больше 20 млн. грн. - с 60 до 40 рабочих дней.
Предложенный законопроект есть важным и необходимым шагом на пути усиления защиты прав и свобод граждан - субъектов предпринимательской деятельности, а также относительно усовершенствования действующего законодательства Украины. Предлагаемым законопроектом изменения в часть третьею статьи 13 обусловлены отсутствием в Законе четкого определения относительно компенсации должностными лицами затрат в пользу лиц, которые пострадали от их неправомерных действий. К сожалению до сегоднешнего дня законопроект не голосовали. Государственная налоговая администрация высупала против такой законодательной инициативы.
После сложения депутатских полномочий Владимиром Скомаровським Верховная Рада так и не голосовала, инициированный им и другими народными депутатами, законопроект. |
|